Введение в Simple DirectMedia Layer


Содержание:


  1. О разработчике и переводчиках
  2. Simple DirectMedia Layer
    1. Что это такое?
      • SDL – бесплатный кросс платформенный мультимедийный API для разработчиков
      • Использование для  игр
      • Использование для игровых SDK
      • Использование для эмуляторов
      • Использование для демонстраций
      • Использование для мультимедиа-приложений

    2. Что она может делать?
      • Видео
      • События
      • Звук
      • CD-ROM аудио
      • Потоки
      • Таймеры
      • Независимость от порядка байтов (endian independence)

    3. На каких платформах выполняется?
      • Linux
      • Win32
      • BeOS
      • Неофициально перенесены, в процессе переноса

  3. Использование Simple DirectMedia Layer API
    1. Инициализация библиотеки
    2. Видео
      • Выбор и установка разрешения и глубины цвета (простой способ)
      • Рисование точек (pixels) на экране
      • Загрузка и отображение рисунков

    3. События
      • Ожидание событий
      • Опрос событий
      • Опрос состояния события

    4. Звук
      • Открытие аудио устройства
      • Загрузка и воспроизведение звука

    5. CD-ROM аудио
      • Открытие CD-Rom привода для последующего использования
      • Проигрывание CD-Rom'а

    6. Потоки
      • Создание простого потока
      • Синхронизация доступа к ресурсам

    7. Таймеры
      • Получение текущего времени в миллисекундах
      • Ожидание указанного количества миллисекунд

    8. Порядок байтов (endian independence)
      • Определение порядка байтов в текущей системе
      • Обмен данными между системами с различным порядком байтов

[Дальше]




Начало  Назад  Вперед