Введение в Simple DirectMedia Layer

       

или до конца воспроизведенный) звуковой












Пример:

 #define NUM_SOUNDS 2struct sample {    Uint8 *data;    Uint32 dpos;    Uint32 dlen;} sounds[NUM_SOUNDS]; void mixaudio(void *unused, Uint8 *stream, int len){    int i;    Uint32 amount;     for ( i=0; i<NUM_SOUNDS; ++i ) {        amount = (sounds[i].dlen-sounds[i].dpos);        if ( amount > len ) {            amount = len;        }        SDL_MixAudio(stream, &sounds[i].data[sounds[i].dpos], amount, SDL_MIX_MAXVOLUME);        sounds[i].dpos += amount;    }} void PlaySound(char *file){    int index;    SDL_AudioSpec wave;    Uint8 *data;    Uint32 dlen;    SDL_AudioCVT cvt;     /* Найти пустой ( или до конца воспроизведенный) звуковой слот */    for ( index=0; index<NUM_SOUNDS; ++index ) {        if ( sounds[index].dpos == sounds[index].dlen ) {            break;        }    }    if ( index == NUM_SOUNDS )        return;     /* Открыть аудио файл и конвертировать его в 16-bit stereo 22kHz */    if ( SDL_LoadWAV(file, &wave, &data, &dlen) == NULL ) {        fprintf(stderr, "Couldn't load %s: %s\n", file, SDL_GetError());        return;    }    SDL_BuildAudioCVT(&cvt, wave.format, wave.channels, wave.freq,                            AUDIO_S16,   2,             22050);    cvt.buf = malloc(dlen*cvt.len_mult);    memcpy(cvt.buf, data, dlen);    cvt.len = dlen;    SDL_ConvertAudio(&cvt);    SDL_FreeWAV(data);     /* Поместить данные в слот (воспроизведение начнется немедленно) */    if ( sounds[index].data ) {        free(sounds[index].data);    }    SDL_LockAudio();    sounds[index].data = cvt.buf;    sounds[index].dlen = cvt.len_cvt;    sounds[index].dpos = 0;    SDL_UnlockAudio();}


[Назад] Содержание [Дальше]








Содержание  Назад  Вперед







Forekc.ru
Рефераты, дипломы, курсовые, выпускные и квалификационные работы, диссертации, учебники, учебные пособия, лекции, методические пособия и рекомендации, программы и курсы обучения, публикации из профильных изданий